Договор сервисного обслуживания газового настенного котла. Обязаны ли Вы его заключать? Да. 14 мая 2013 года в постановлении № 410 законодательно была закреплена обязанность граждан заключать договор на обслуживание газового котла (ред. от 15.04.2014). Это означает, что любое внутридомовое газовое оборудование должно проходить ежегодное техническое (сервисное) обслуживание. А у владельца в обязательном порядке должен быть договор со специализированной организацией, которая имеет лицензию на данный вид деятельности. Все просто, нет договора – нет газа (ст.80, пункт б). Сотрудники ИЦ «Тепломатика», которые проводят технический осмотр и ремонт газовых настенных котлов, являются аттестованными специалистами и подтверждают аттестацию в положенные по законодательству сроки. В документе прописываются следующие услуги:
• подготовка и ввод в эксплуатацию нового котла;
• профилактический осмотр и ремонт (на основании инструкции завода-изготовителя). Определяются
• сроки;
• замена бракованных деталей;
• технический инструктаж;
• плановая замена деталей;
• проведение текущего и капитального ремонта
• снабжение запчастями. Помните, в договоре обязательно должны быть указаны:
1. Личные данные владельца и адрес дома или квартиры.
2. Наименование и реквизиты счёта обслуживающей организации.
3. Список оборудования, установленного в помещении.
4. Перечень работ и услуг, которые будут проведены.
5. Срок действия.
6. Расценки на услуги. Стоимость годового соглашения на услуги зависит от вида газового котла и общего количества газовых устройств. Официальный документ – это Ваши гарантии от некачественных и непрофессиональных услуг.
Вес | 0 кг |
Код производителя | ДСОНАП |
Гарантия качества на оборудование и работы | Да |