====

Будьте в курсе наших
акций и новостей

ВАЖНО: убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем вы распишитесь в накладных документах о принятии товара.

Так же важно помнить, что претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на «не досмотрел», не являются основанием для невыполнения Вами требований согласно ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты через банк) и заполненный гарантийный талон с печатью продавца. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
При получении, в случае несоответствия товара и его характеристик (основные характеристики указаны в инструкции к товару), указанным на сайте, вы можете отказаться от товара. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом по тел. 8 (495) 247-55-47. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании закона Защиты прав потребителя) покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

  • Обращаем внимание на следующее:
    1. Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
    2. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
    3. Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров со сложной электроникой.
    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

Прием претензий и возврат товара: Москва, ул. Дорожная д. 3, корпус 1
режим работы ПН – ПТ – с 10.00 до 19.00
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.) товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Для возврата необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат вы можете сделать это сами для ускорения процедуры или с помощью нашего продавца в офисе.
2. Обратиться к любому менеджеру по продажам для оформления Возвратной накладной.
3. С указанными документами обратиться на склад, где кладовщики после осмотра товара выдатут Товарный ордер на приемку товаров.
4. Собрав все вышеперечисленные документы, клиент идет в кассу за получением средств. Клиент сдает в кассу Заявление на возврат, возвратную накладную, кассовые чеки и документы покупки. Клиент получает в кассе: Денежные средства, Расходно-кассовый ордер, Возвратную накладную.

Мы используем cookies, продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
.table-wrap { text-align: center; display: inline-block; background-color: #fff; padding: 2rem 2rem; color: #000; } @media screen and (max-width: 600px) { .table-wrap { overflow-y: scroll; } }