Будьте в курсе наших
акций и новостей

Теги
BuderusCкважинные насосыFederica BugattiKituramibaxiimergazzpedrolloАксессуары и запчасти к котламАксессуары и запчасти к насосамАрматура для подземного ввода трубопроводовАтмосферные газовые котлыБаки для водыБио каминыБольшой мощностиВоздушные клапаныГаз котелГазовые горелкиГазовые коктлы 10 кВтГазовые котлыГазовые котлы 16 кВтГазовые котлы 24 кВтГазовые котлы 35 кВтГазовые котлы 40 кВтДополнительное оборудованиеДренажные насосыЗапчасти к котламКанализационные установкиКомбинированнеы котлыКомплектующие для канализацииКонденсационные котлыКровельные воронкиНаличиеНасосные станцииНасосы дренажныеНасосы поверхностныеНовоеОбратные клапаныПечи для баниПоверхностные насосыПогружные и скважинные насосыСифоныТвердотопТвердотопливные котлыТрапыЦиркуляционные насосыЭОСЭлектрические котлыЭлектро котлыЭлектрокаменкиреклама котлы

Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты через банк) и заполненный гарантийный талон с печатью продавца. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

Перед использованием товара проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом по тел. 8 (495) 247-55-47. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Обращаем внимание на следующее:

  • Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
  • Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
  • Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров со сложной электроникой.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • прием претензий и возврат товара: Москва, ул. Дорожная д. 3, корпус 1
  • режим работы ПН – ПТ – с 10.00 до 19.00
  • предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара
  • при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Мы используем cookies, продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.